Магазины одежды из натурального меха (шубы, пальто, шапки, аксессуары) "Elena Furs" (Елена Фурс)

Среднее: 1.1 (8 голосов)
Описание еще не добавлено. Мы постараемся добавить его в ближайшее время
Добавить отзыв

Алёна Каширина 28 окт, 2010

Странные меха от "Elena Furs" (Елена Фурс). Совет по проверке качества изделия.

магазины вблизи метро
неадекватны цена-качество, реклама не правдива

Хочу поделится своим впечатлением о посещении широко разрекламированной сети магазинов меха \"Elena Furs\" (Елена Фурс), а точнее того магазина который на Невский пр., д.90-92 в г.Санкт-Петербург.

 

Мой отзыв, в основном, посвящён качеству изделия и касается моих подозрений относительно этого качества.

 

Так вот, попала я в этот магазин немного случайно (хоть и не совсем... выбирала жилет, но в тот день я его покупать была не готова), просто проходила мимо и увидела вывеску с брендом, которого доселе не знала и не видела по этому адресу.

 

Пройдя по залам вышеупомянутого магазина, не впечатлилась... как то атмосфера не внушала доверия к изделиям, напомнала Турцию. Тут, к слову нужно отметить что меховых изделий я поимела достаточно в жизни (да и сейчас имею), чтобы не слишком \"лохонутся\" при покупке... да и литературы и прочей инфы вокруг достаточно чтобы расширить кругозор в этом направлении и пособить себе в выборе - покупка то ведь не копеечная и не на один день.

 

Далее, оказавшись почти у выхода и так и не увидев жилетов (так как именно они интересуют меня в данный момент), собралась покинуть магазин. Но приятный молодой человек (один из троих, расположившихся на диване у входа) стал активно интересоваться что же мне надо и оказалось что жилеты меховые всё же есть. Я так полагаю, что это был продавец... Обаятельный мужчина... только он имел несколько восточную внешность и это удивляло (ввиду того, что меха в рекламе позиционируются как российские).  Я ничего не имею против граждан других стран, но снова напомнило Турцию и их изделия из меха. Во-вторых.. ну не привыкла я, что меха и товары подобного класса предлагают мне в С-Петербурге в формате восточного базара (просто специфика продажи таких изделий не нуждается в подобной манере такие изделия продавать... как, блин, на рынке, с активным торгом...).

Вдобавок, по ТВ реклама мне сообщает что это российское производство и российские меха, поэтому встреченные мной продавцы и их стиль продажи немного обескуражили... но не в этом суть по большому счёту.

 

Ни один из представленных жилетов мне не понравился и я снова попыталась выйти, но тут на витрине обнаружился жилет из рыси... Я, к слову, не приемлю одежду из меха кошачьих... Да и вообще, покупаю только меха животных, которые активно размножаются на фермах и специально для подобных целей (одежды и проч.). Рысь явно не относится к таким зверькам... и то что из них что-то шьют считаю ужасным. Но продавец так прилип, что я спасовала и согласилась примерить... Жилет неплохо сидел, в этом ничего удивительного не было, так как половина этого жилета состояла из вязаной резинки и она плотно прилегала к телу. Но когда я сняла его, то в шоке обнаружила что огромное количество меха (волоски) прилипли к моей водолазке...

 

На мой изумлённый взгляд продавец сообщил что поскольку вещь новая, то её необходимо вычесать и она перестанет терять шерсть!!! Жесть! Я что, килограмм колбасы покупаю? Если уж продаёшь жилетку за 55 000, так сами и вычесали бы перед продажей!

 

Кстати, в рекламе что-то говорилось (по телеку) про то, что цены низкие (ну или не высокие). Сообщаю - это враньё! Цены такие же как и везде, и ещё при сомнительном качестве, а на мой взгляд, даже завышены на некоторые изделия... Ну да ладно, сейчас о качестве изделия...

 

ЗАПОМНИТЕ!!! И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТАКИХ НЕДЕШЁВЫХ ИЗДЕЛИЙ КАК ШУБЫ И ПРОЧ. МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ:

 

Если вы слегка ущипнули (совсем чуть-чуть потянуть и осторожно, не надо специально его выдирать, а то точно вырвите) при примерке шубу и у вас в руках остался мех, это означает, что шкурка животного переживала при жизни период линьки! И не надейтесь, что в \"неживом состоянии\", то есть - в виде шубы, этот процесс у шкурки прекратится. То есть,относив совсем недолго такую шубу, вы будете иметь изделие с проплешинами, клочкастое, жалкого вида. К этому присоедините свою скорбь о потраченных деньгах и потрёпанном внешнем виде.

Так вот, это я к тому, что та жилетка в \"Elena Furs\" (Елена Фурс), которую, якобы, требовалось вычесать... на самом деле линяла и продолжала бы линять ещё долго, пока весь мех не потерялся бы...

 

Кстати, продавец позвал, якобы, директора (а может и впрямь был директор, но тож непривычного для меня вида) и тот предложил мне существенную скидку. Настолько существенную, что снова вспомнились юность и рынки Турции-Египта-и иже с ними. Торг в арабской стране - дело приятное и азартное, но когда это происходит в С-Петербурге, на Невском проспекте и в магазине, который позиционирует себя (в огромном кол-ве рекламы на ТВ) как почти \"элитный\", а не народный... стало снова как-то не по себе, сомнения одолевали всё сильнее, вещь была не качественная и вдобавок из животного, которое я обожаю в живом виде, а не в виде одежды.

 

При этом, ценник был как у качественной одежды из меха, хорошего кроя и приличной износостойкости.

 

Кроче говоря, представила какого качества остальные более серьёзные изделия (например шубка), поняла что больше туда не пойду, но проверять не стала, так как от шерсти отряхивалась не менее 10-15 минут, и загадила им себе пальто. Смысла осматривать другие изделия не было, так как на вскидку увидела некоторые подозрительные модели, шубы у меня на зиму уже есть, меня они пока не интересовали и я убралась из магазина.

 

Всем, кто планирует подобную покупку, настоятельно рекомендую запастись знаниями о том, как определяется качество изделий из меха, качество выделки шкурки... их не так уж и много, вполне можно осилить, они несложны эти правила. Но зато позволят сэкономить нервы, деньги и душевное равновесие.

Тот совет, который я тут привела, он НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, которым следует руководствоваться при покупке шубки... подобную информацию можно отыскать если немного потрудится, зато хорошая шубка будет радовать не один сезон.

Советую также внимательно отнестись к качеству мездры и подкладке/способу крепления подклада (о проверке их качества инфы достаточно и в инете). Если мех крашеный - то к качеству покраски и прочее.

 

Вообще-то я ничего не имею против низкокачественных вещей, считаю, что видимо и на них найдётся свой покупатель (которому и не нужно высокое качество, либо он не может его себе позволить, а шубку всё-равно хочется), но господа владельцы магазинов \"Elena Furs\" (Елена Фурс) совесть нужно же иметь... подобные вещи и цену должны иметь подобную. Тогда и покупатель будет не обманут, за скромные суммы купит себе на пол-сезона вещичку и, может, не сильно обидится - ведь и цена соответствовала качеству...

 

И ещё: иногда я уже слышала подобные заявления от продавцов, что типа, мех нужно вычесать, что вещь новая и именно поэтому с неё сыплется мех... Но вот, что странно, покупая иногда себе меховые изделия, и имея уже таковые в своём гардеробе, ни одно из них не теряло волос при покупке (проверяла ДО покупки) и не теряет его спустя уже 3-4 сезона, ни одно из них я не вычёсывала ни разу! Это как понимать?

То есть мне пытаются как \"лоху\" внушить, что некоторые изделия требуется вычёсывать, а другие - нет? При этом и те и другие из одного и того же меха! Как так? На мой взгляд это свинское, хамское вранье (стесняюсь сказать более подходящее слово) и причём речь в таких случаях идёт о крупных суммах.

Комментарии: 24

  1. Мадам Светлана

    07 апр, 2012

    Алена, очень содержательный и полезный отзыв. Спасибо!
  2. Муля Иванова

    10 апр, 2012

    Нынче очень модны вязаные изделия из меха, так вот они действительно сильно лезут даже при очень отличном качестве, ведь когда идет раскрой, лезвием срезается и кромка меха, а не только мездра. А если изделие из цельной шкуры или шкур, то проверять надо не на срезах! А в остальном дельный отзыв.
  3. Mama Ni

    11 апр, 2012

    Спасибо за отзыв, очень полезный! как раз собирались летом поехать за шубками. Даже заходить туда не будем. Кстати, это фирма действительно российская, находится в Пятигорске. Цен на сайте нет, жаль, хотелось бы сравнить ради интереса)
  4. Ирина Хлебникова

    16 авг, 2014

    Очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию, это конечно не приятно.Правда я всегда в таких случаях рассуждаю немного иначе... Если компания до сих пор жива, значит есть у них качественные вещи и такие случаи - единичны? Ведь иначе бы они уже давно закрылись из-за отсутствия покупателей ввиду плохого качества. Сама у них не покупала, увы, не позволяют пока средства, но у свекрови шуба норковая оттуда, она ходит 2 года, не жалуется. И никаких разрывов на мехе,. потертостей даже! Да и потом столько времени уже прошло с вашей покупки. Вполне возможно, что и поставщик у них поменялся за это время.
  5. Ирэна Иванова

    19 авг, 2014

    Очень полезные подобные отзывы, особенно перед грядущими холодами. Люблю подобные темы почитать перед покупкой вещей. Хотя моей сестре муж подарил норковую шубу за рождение сына из этого магазина, она очень довольна и качество говорит хорошее. Хотя покупал он ее по акции. А я себе ищу мех.жилет, на работе очень удобно в подобном)
  6. Ирина Хлебникова

    23 авг, 2014

    Может вы и правы, конечно. На всех найдется свой клиент. Однако магазины-то у них находятся в таких местах, что весьма трудно не поверить в качество. Да и даже на фотографиях мех выглядит отлично, шубы интересные, а не как шторы висят. А в принципе, что еще надо? Красота спасет мир!))) И относительно шуб тоже)
  7. Аморе

    09 окт, 2014

    Алена, увы, но отзыв устарел и информация тоже. Я была в этом магазине осенью 2014 - все там нормально. Даже отзыв написала здесь.Реклама, понятно, двигатель торговли, но там же дорогие вещи продают - она весьма оправдана.
  8. Алёна Каширина

    10 окт, 2014

    просмотрела ваш отзыв Аморе, по факту - ничего ценного, расположение магазина легко найти на их сайте в сети ... описывать местораположение магазина добавляет знаков к отзыву конечно, но не делает его полезным для покупателя.у вас очень много места в отзыве занимает пеерчисление ДРУГИХ магазинов и других изделий, хотя вы зачем-то разместилиотзыв в етке магазина "Елена Фурс" (кстати, Фурс - в переводу означает "Мех" и это не фамилия некоей Елены, к которой вы отправились, судя по вашим же утверждениям в отзыве).причем вы сами же и пишите, что не купили там ничего, потому что за эти же деньги нашли нечто лучшее??? Вам не кажется что ваш поступок всего лишь подтвердил актуальность моего отзыва? И дешевле там быть не может потому, что аренда торговой площади в Гостином Дворе - не из дешевых. А цена аренды заложена в цену изделий. Соответственно, "Елена Фурс" это по-прежнему посредственные изделия по высокой цене (вы цену называете нормальной, но для этих изделий эта нормальныя цена - ВЫСОКА, потому что в Гостином дворе они просто не могут стоитьь столько же, сколько в ТОТО).ну и напоследок, тут не принято у приличных людей, в своих отзывах пытаться принизить чей-то чужой отзыв, только потому, что вам вздумалось также написать на эту тему.
  9. Strelka_Z

    18 ноя, 2014

    вам за последний комментарий хочется еще один плюс поставить
  10. Аморе

    19 ноя, 2014

    Вообще, почитав комментарии по теме отзыва, напрашивается мысль, что Вы и есть тот самый антирекламщик Елены Фурс))) И, не стоит так бурно реагировать - Ваш отзыв никто не принижал - Вы сами тут все за себя сказали.
  11. Only God Can Judge Me

    31 мар, 2015

    Ирина Хлебникова , 2 года для норковой шубы- это ничто. Это 2-3 зимы. Это тьфу, по сравнению с тем, сколько лет ОБЯЗАНА служить хорошая норковая шуба. А это 10 лет минимум. Насчет этой фабрики... несколько раз заходила на их сайт, всматривалась в фотографии и о боже.. шубы в ценовой категории 100-140 тысяч отвратительны на вид ( я про мех) даже на отфотошопленных фотографиях. А что, спрашивается, тогда в реале? Более менее на вид шубы у них от 170 тысяч (пардон, не слишком ли они охренели?? Это же обычная норка, а не соболь с куницей).
  12. Elena Furs

    30 ноя, 2015

    Алёна, добрый день!Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что несколько лет назад посещение одного из наших салонов доставило Вам негативные эмоции, приносим свои извинения. Однако за это время мы провели существенную работу как с уровнем сервиса, так и с ассортиментом наших меховых изделий, и стараемся совершенствоваться постоянно. Как и прежде, наше основное производство располагается в России, некоторые стадии осуществляются в Греции. Мы приглашаем Вас посетить салон Elena Furs вновь! На данный момент в Санкт-Петербурге у нас один магазин - в Большом Гостином Дворе Невский пр-т, 35. Также предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом на нашем недавно обновленном сайте [ссылка].
  13. Albinabaz

    29 мар, 2016

    Соглашусь, что качество хромает. Сегодня была в магазине Елена Фурс в Москве, мерила жилет со скидкой, их там много висит. После примерки все штаны были не то что в волосах, а уже в колтунах)) так много волос высыпалось из жилетов. Это нечто. Продавец сказала, что первое время мех сыплется, потом перестает)) видимо, когда уже нечему сыпаться будет. Мой вариант причины этой неприятности - или все настолько старое, или шкурки "летние", или неправильная выделка, "подрезали" волоски при выделке. Мех неплотный. Покупать не стала. Еще одна странность - остались следы от споротых лейблов, вверху спины на подкладе. Продавец объяснила это тем, что да, там были лейблы, но они стали отрываться, и их убрали. Ага, со всех жилетов отрываться стали... Нечисто тут что-то.
  14. Алёна Каширина

    30 мар, 2016

    Albinabaz интересно было почитать про ваше посещение... спасибо что поделились на самом деле, думаю, совершенно неважно каковы причины того, что мех с изделий выспается. ну какая разница покупателю почему он сыплется? главное знать, что так себя веде некачественное изделие и покупать его точно не следует- пустой выброс денег в помойку. потому что у меня несколько меховых изделий в наличии и мех (ни одна волосина) не сыпалась с них как при покупке, так и после нескольких сезонов ношения. и даже если его ущипнуть довольно сильно - мех не выщипывается (а уж про то что он сам вываливается. это ж вообще ненормально) - таким и должно быть нормальное изделие из меха (правда, это не единственный параметр по которому можно хоть как-то примерно оценить качество).а с лейблами да, интересно вышло. даже не представлю что это может быть
  15. nuts

    09 июл, 2016

    Про "вычесывание" изделия полностью поддерживаю, я тоже мехоманьяк со стажем. Если вещь изначально лезет, она сыпаться не перестанет, поверьте. Причин масса: линька, плохая выделка меха (неправильная пропорция реагентов, подрезание луковиц изнутри), старые пересушенные шкурки. Итог будет один: 1) вся ваша одежда под шубой/жилетом будет в волосах соответствующего цвета (если не подумав, надели черное под белый мех - это пипец), 2) как верно заметил автор, закончится это только с появлением залысин.Из качественной шкуры, как ни дергай, мех не посыпется (дергать обязательно надо, в пределах разумного, конечно, а если продавец возмущается - значит, есть причина). Либо вещь лезет, либо нет, третьего не дано. Еще слышала версию "ну что вы хотите, это же лиса, она всегда лезет, потому что длинная, возьмите норку". Опровергаю: независимо от длины, мех ведет себя одинаково, вопрос только в том, будете вы усыпаны длинными волосами или короткими. Вот так, господа продавцы.Муле Ивановой: возможно, у Вас просто был неудачный опыт с вязаным мехом. У меня был жакет из вязаного рекса (по меховому рейтингу не самый ноский мех - все же кролик, хоть и рекс), так вот, он относился в хвост и гриву 3 или 4 года, даже под дождь попадал и ни одна волосинка не вылезла. А потом "устал" и посыпался, как и положено порядочному старому кролику )) Так что дело не в вязке.
  16. Людмила Каганова

    01 окт, 2016

    Всякое бывает. В любом даже самом разрекламированном магазине можно "попасть" на не вполне адекватного продавца. Но это дело такое. А насчет качества шубок Елена Фурс, я бы не была столь категорична. Моей уже третий год и ничего нигде не сыпется и не сыпалось. Я мутон брала, до колена. Носится очень хорошо. До этого была норка, привозная из Италии по заказу, та разлезлась за неделю, притом по живому, пытались её отремонтировать, но ничего не вышло, так и лежит мёртвым грузом в шкафу и выкинуть жалко и носить нельзя. Поэтому следующую шубу брала сама, пощупав и обнюхав, вот и ношу спокойно.
  17. lady_exclusive

    07 ноя, 2016

    вот это даа..и смех и неприятно очень.странно когда шубы продают парни с горячей кровью
  18. Алёна Каширина

    07 ноя, 2016

    ну у нас они что угодно продают. а вот то что вещи лезут и парни эти вместо продаж начинают отряхивать покупателей щетками - действительно забавно
  19. Elena Furs

    30 ноя, 2016

    Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за негативные эмоции. Из года в год мы работаем над повышением качества изделий, на сегодняшний день каждое из них проходит проверку и только после этого поступает в продажу. Мы закупаем только аукционный мех. Его выделку производит итальянская фабрика MID, на фабриках в России мы осуществляем обработку и пошив. Кроме того, Elena Furs предоставляет возможность убедиться в оригинальности изделия, посетив наше производство или проверив по серийному номеру шубу, созданную на наших фабриках в Греции. Мы уверены в качестве, поэтому предоставляем покупателям двухлетнее обслуживание по гарантии.
  20. phoebe buffay

    16 янв, 2017

    Самый правдивый отзыв в ветке!
  21. vallecano

    20 июл, 2017

    А с чего Вы взяли, что "производство российское"? Нет никаких доказательств этому, никаких фабрик в России, с адресами, многочисленным персоналом, отзывами... Кроме невнятного постановочного фото какого то якобы цеха, где видны 2 человека в одежде с фирменным логотипом. Поищите адреса фабрик в интернете, вакансии... Смех да и только, "российское производство"... Китай это господа, классический крупнооптовый Китай!
  22. Алёна Каширина

    20 июл, 2017

    vallecano не поняла комментария... в моем отзыве нет совершенно ни слова о стране-производителе и о том, что страна эта - именно Россия.Собственно, не важно какая страна. важно, что я увидела там некачественные вещи.
  23. Алёна Каширина

    20 июл, 2017

    ааа, всё, увидела коммент про фабрики. вы, наверное, на тот коммент отвечали...
  24. losyugina

    23 фев, 2019

    Вы меня извените, но с трудом дочитала до конца Ваш отзыв. Откровенно страдает логика повествования, стилистика, местами граммотность ...но - не суть. Меня обескуражил такой факт: девушка случайно заходит в меховой салон, не найдя того, что ее интересует, собирается покинуть помещение. И тут вдруг ей предлагают изделие из меха животного, которого она в принципе в виде мехового изделия не приемлет. Не собираясь примерять жилет, она его все-таки одевает. После этого обнаруживает волосинки на своей водолазке, что повергает ее в изумление (дальше мы читаем, что она "изгадила себе пальто"(с) - простите, Вы примеряли жилет на пальто или на водолазку? Если жилет "наполовину состоял из вязанной резинки"(с), то логичнее было бы надеть его на водолазку, тогда при чем здесь пальто?!) И еще на несколько абзацев досужих рассуждений о том как должен и как не должен вести себя мех. Но если честно, доверие к автору уже пострадало. Соответственно, у читателя возникает закономерный вопрос - Вам не понравилось изделие, предложенное в случайно встреченном салоне? Разве это стоит того, чтобы потратить столько своего времени, и времени читателей, чтобы осветить этот малозначимый факт? Автора покоробило несоответствие цены и качества, но пардон, она вообще "доселе ничего об этом бренде не знала"(с). Значит, и никаких особых надежд на этот салон возлагать не могла, тогда откуда столько пафоса? Хмм... а уж не "черный пиар" ли это, господа?)))

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также

Николай 25 апр, 2024

А-Айсберг ремонт бытовой техники, Москва

Нужна была замена стекла на телефон tcl, поскольку модель не самая популярная, пришлось обойти несколько салонов, но везде отказывали. А тут не только сделали, но ещё и в течение дня! При всем этом расположение сервисного центра удобное, приняли практически сразу и были вежливы. ...

Читать полный отзыв

Олег 24 апр, 2024

А-Айсберг ремонт бытовой техники, Москва

Очень доволен сервисом ремонта телефонов и бытовой техники! Мой смартфон был быстро и качественно отремонтирован, цены на услуги приемлемые. Сотрудники профессиональны и вежливы, объяснили все нюансы ремонта, на который к тому же и гарантию хорошую предоставили. Рекомендую ...

Читать полный отзыв

Виктор 22 апр, 2024

Ракстан-Сановель отзывы

У меня уже давно приступы подагры, совсем недавно открыл для себя таблетки ракстан. Приобрел через интернет аптеку Асна. Препарат отличный, спасает от болей ...

Читать полный отзыв
X
X