Прачечная самообслуживания Сампрачка

Среднее: 1.0 (1 голос)
Описание еще не добавлено. Мы постараемся добавить его в ближайшее время
Добавить отзыв

La_Reine_Mathilde 03 янв, 2017

Дорого, долго, отвратительно

как и обещано - самообслуживание
-совершенно ничего не сушит, иногда не отжимает бельё, непредвиденные расходы, плохо отстирывает

Помнится, ещё летом прошлого года рекламу прачечных самообслуживания СамПрачка крутили в ближайшем к моему дому супермаркете Виктория, но я не придавала этому значения, к рекламе я, к счастью, \"имунна\"...

Уговорила на посещение меня мать, которая видела сюжет по ТВ, дескать как там все хорошо и недорого, сходи да сходи...

Сначала я полезла на их сайт. В разделе ЦЕНЫ указано, что при загрузке машины до 9 кг и стирке при температуре до 60 градусов цена стирки 200 р.

Но там нет ни слова о том, что это за 30-минутную стирку слабозагрязненного белья.



\"\"

После этой стирки грязь слегка намокла, но чище пуховик не стал.

Тут бы мне остановиться, закинуть его в пакет и достирать дома, но я же упорная, пришла так пришла... Я поставила новую стирку, тоже до 9 кг (честно говоря, в прачечной на Профсоюзной, 104 нет машин с бОльшей загрузкой) и 60 градусов, [u]но для сильно загрязненного белья (позиция С)[/u]. Цена выросла до 400 р (4 жетона). О таких поворотах на сайте ни слова...

В итоге я потратила на стирку 600 р.

И часть грязи всё-таки осталась со мной.

Отсюда вывод: химчистка - сила, никакие супер-гели для стирки Нордланд, примененные в слоновьей дозировке (я стирала дважды и дважды выливала по 4 колпачка!!!) в прачечных самообслуживания с ней не сравнятся.

Но самое интересное ждало меня впереди.

После второй стирки машина мне пуховик НЕ ОТЖАЛА. Немного погуглив, я узнала, что причина та же, что и в наших домашних машинах - нарушение центровки. Пуховик в барабане один, пух набирает воду, адски тяжелеет - и вуаля, мы имеем проблемы. Но если дома мы можем останавливать, перераспределять пуховик руками и вновь запускать до тех пор, пока не добьемся результата, здесь ничего такого не предусмотрено. Деньги уплочены, время прошло, цикл завершен, а вещь не отжата Инструкций на этот счет там нет, сотрудника тоже нет.

Делать нечего, так и кинула этот жутко мокрый и тяжелый комок в сушку. Цена сушки 100 р. Успела сделать два цикла сушки по 45 минут. Итого 200 р. Можно было бы сушить и третий, и четвертый, и пятый раз...но было уже без 5 минут 9 вечера и прачечная закрывалась.

Сложила я свой мокрый и плохо отстиранный пуховик в пакет и побрела домой. Там на сайте есть заявление:

Вы смело можете стирать пуховик или куртку, в которой пришли! По окончании полного цикла, куртка будет полностью готова к дальнейшей эксплуатации.

Так вот, НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Если б я поверила им и пошла не в пальто, а в этом пуховике, я бы осталась голая и мне пришлось бы ещё и на такси тратиться. Конечно, администрация может мне возразить, что я \"полный цикл\" не завершила (это, кстати, что? сколько стирок и сушек входит в полный цикл для моего пуховика без водоотталкивающей пропитки?), но пусть тогда пишет, что для \"смелой\" стирки надо приходить к открытию, чтоб уж наверняка времени хватило. Или калькулятор полного цикла для стирки пуховиков прикручивать.

 

Что в итоге имеем:

  • Минус 800 р + стоимость средства для стирки
  • Минус 3 часа жизни (отойти-то нельзя надолго)
  • Часть грязи осталась со мной
  • Пуховик совершенно мокрый разложен у меня дома на сушилке - и это особенно обидно, ведь всё затевалось именно ради возможности посушить его правильно сразу после стирки.

Комментарии: 8

  1. cotvot

    10 мар, 2017

    Странно, для вас прачка самообслуживания дорого, а химчистка сила Если с умом стирать, то всё прекрасно отстирывает. Кто ж стирает пуховики на 60 градусов? Пух это белки, а белки сварятся при 60-ти. Сами чудите, а вините прачку. Во народ...
  2. La_Reine_Mathilde

    10 мар, 2017

    А где я написала, что у меня от высокой температуры что-то испортилось? Пух жив и греет как раньше. Но пятна, увы, со мной. Да, после двух стирок хорошим немецким бальзамом. На 40 и 60. Так что правильно виню. Фигня эта ваша прачечная, моя домашняя стиралка стирает лучше. И что не отжимает, отдает мокрое - виню. И что отдельно отжим никак не сделать - виню. Я и поперлась туда только затем, чтоб грамотно отжать и сразу высушить - а с этим как раз и не срослось.
  3. cotvot

    11 мар, 2017

    Ну вы даёте, грязнючий пуховик который не отстирался даже после двух стирок ставить на режим для "слабозагрязненных" вещей это конечно сильно. А вообще, профессиональные машинки отличаются от домашних тем, что они подают воду нужной температуры, а дома вода греется тенами, поэтому в прачке вы стираете в разы быстрее. Что там, что там бельё кувыркается в одинаково-круглых барабанах! И только от вас зависит, какой вы режим поставите и какую химию для стирки будете использовать, а также её дозировка. Некоторые личности умудряются набить барабан так, что бельё покатается в машинке как на карусели, а потом горе пользователи жалуются, не простиралось, не прополоскалось Наверняка выбрали режим для деликатной стирки, вот вам и не отжатый пуховик. Машинка дома лучше стирает... Ха... Это тоже самое что купить два батона хлеба, один порезать, а другой порвать руками и говорить, что рваный хлеб вкуснее того что порезан.Признайтесь, что не читали инструкцию, примчались, по нажимали кнопок и не получили того о чём мечтали! Но так не будет. Там думать даже не нужно, всё расписано специально. Куча людей стирается, довольны, а вы тут стиральную машинку обвиняете...
  4. La_Reine_Mathilde

    11 мар, 2017

    Создается впечатление, что вы "засланный казачок" от СамПрачки, что так их защищаете и хвалите и передергиваете и перевираете мои слова. Я, на секундочку, не вчера родилась и не из дяревни приехала от валька и стиральной доски, всю жизнь как-то справляюсь со стиралками.Где я написала, что я поставила на стирку для слабозагрязненного белья уже дважды стиранный пуховик? Откуда вы это взяли? Это была первая в жизни этого пуховика стирка и мой первый опыт пользования прачечной, я выбрала стандартную программу по умолчанию, цена которой указана на сайте, и рекомендуемую для пуховиков температуру. Все сделала по инструкциям и рекомендациям СамПрачки.И мой первый упрек прачечной, что цена на сайте указана только за холодную стирку слабозагрязненного белья. Химия у меня нормальная (бальзам Нордланд), дозировку её я здорово превысила обе стирки (давайте, напишите мне, что плохо отстиралось потому, что я бальзама в 3 раза больше налила или что Нордланд плохая химия, ага угу, а какую тогда посоветуете?), программу, повторюсь, выбрала по указаниям на сайте. Если б они честно писали, что есть три разных по интенсивности программы за 200-300-400 р, проблем бы было меньше... А тут хорошо вообще, что Сбер за углом, потому что я столько наличности с собой не ношу и снимаю заранее под нужды, все эти добрые советские традиции покупки жетончиков за налик мне неблизки. Пуховик у меня в барабане болтался как роза в проруби в гордом одиночестве...которое скрашивали лишь специальные мячики для стирки. Так что не надо ля ля про тугую набивку. Да, второй раз, когда не отжало, программа была стандартная 60 градусов. Если вы присмотритесь к фото, то увидите, что деликат только 50 и 35. Так что ваше предположение неверное, а вы невнимательны. Проблемы с балансировкой при отжиме - обычные для всех стиралок, и домашних, и профессиональных. Какие-то машины более чувствительны к этому, какие-то менее. Есть специальные автоматизированные способы решения проблемы, когда отжим затормаживается и машина пытается перераспределить белье, прокручивая барабан медленно, а потом возобновляет отжим. Просто обычно можно помочь ей, перераспределив вещи руками и перезапустив отжим, а тут нет возможности запустить отжим отдельно. Поэтому и пишу про проблему с балансировкой, пуховик воду набирает ой-ой-ой, становится тяжелым комком и нарушает балансировку и как поступать в таких ситуациях - непонятно. Если вы такой умный, вот вы мне и скажите, как поступать, когда машина не отжала. Да, не знаю как у вас, а дома как-то до этого я стирала другие вещи из плащевки, даже с застарелой кровью и ГСМ-ами, все отходило с первого раза. Все-таки ткань не натуральная, мне и в голову не приходило, что может быть иначе. И этот пуховик в следующий раз стирать и отжимать буду дома своей машиной, хотя после этого возможно и понесу досушивать в прачечную в сушилках."Признаваться" мне вам не в чем, я очень люблю читать всякие инструкции и делаю это всегда. Психология такая, инструкции мне что бальзам на душу, иллюзия упорядоченного мира, где все предусмотрено. А вот вы не в состоянии даже прочесть мой отзыв, похоже. Зато фантазька бьет ключом. Давайте, придумайте что-нибудь ещё, где я ещё могла бы накосячить, сама-дура-виновата.Куча людей, которая там стирается и обслуживается, делает это вынужденно, потому что живут в общежитиях. Некоторые даже действительно точно не читали инструкцию, потому что не разумеют по-русски))))) Пока я там тусила, всем зашедшим пришлось помогать с покупкой жетонов и запуском агрегатов. Нормальный человек, раз попробовав этот, с позволения сказать, сервис, второй раз туда не пойдет - дорого, долго, отвратительно.
  5. cotvot

    11 мар, 2017

    Ага, засланный тролль. Отправили вас поучить.Итак с начала. Вы пишите:"Сначала я полезла на их сайт. В разделе ЦЕНЫ указано, что при загрузке машины до 9 кг и стирке при температуре до 60 градусов цена стирки 200 р.Но там нет ни слова о том, что это за 30-минутную стирку слабозагрязненного белья." Не знаю с чего вы это взяли, но если бы выбрали и другие режимы, отличные от слабозагрязненного белья, стоимость стирки бы осталась та же, 200 рублей, а не как вы пишите 200, 300, 400. Вот удивил наверно, да? Потом следующее предложение:"После этой стирки грязь слегка намокла, но чище пуховик не стал." Хе, пуховик чище не стал, т.е. он грязный настолько, что вытащив влажным из машины вы увидели, что он не отстирался. Тогда вопрос, если он такой грязный, почему режим ставили слабозагрязненный? Это ж не однодневной носки сорочка, это ж пуховик, грязный пуховик! Про ваш гель ничего сказать не могу, знаю только порошки Тайд, Ариэль. Но видимо что-то не то с этим гелем, если после второй стирки в 60 градусов “часть грязи осталась с вами”. А то что вы мокрючий пуховик сунули в сушку, так это вообще бомба! Может у вас и вышел конфуз с отжимом, но сушить его в таком виде нормальный человек бы не стал уж точно. Если у вас трудности возникли, там есть контакты, по которым можно было получить консультацию. А вы бац и в сушку свой пуховик. Я валяюсь под столом с вас. Проблема в вас, поэтому вы зависли в прачке надолго, потратили много и ушли с никакущим пуховиком. У меня всё П.С. Посмотрите мой отзыв. 60 градусов, средняя грязь, 2 жетона. Теперь всё. Пока.
  6. cotvot

    12 мар, 2017

    Простите солнце, падаю перед вами на колени, публично! Навел справки, вы правы. Стирка стоит 200, 300, 400 рублей. Мне повезло и я стирал в прачке в день скидок. Поэтому режимы имели одну стоимость. Но я вас прошу, не отжатые пуховики не суши в сушилке, поломаются они.
  7. La_Reine_Mathilde

    12 мар, 2017

    "Тогда вопрос, если он такой грязный, почему режим ставили слабозагрязненный?"Потому что я не знала вообще про режимы по загрязненности. На сайте об этом информации НЕТ, хотя есть море всего про выбор режимов для цветного и деликатного, про температуру. Я даже сходу не разобралась, как их там переключать. И потом, сайт мне выдает одну цену 200 р и за неё обещает чистоту. Если б там честно писали, что за 200 р они могут лишь слегка пополоскать..."Про ваш гель ничего сказать не могу, знаю только порошки Тайд, Ариэль. Но видимо что-то не то с этим гелем, если после второй стирки в 60 градусов “часть грязи осталась с вами”.С гелем все прекрасно. Я его потом дома погоняла, стирает суперски, жаль дорогой. Впрочем, дешевле и доступнее любимых мною японцев. В следующий раз буду брать их. Про Тайды-Ариэли ничего сказать не могу, я этим не пользуюсь..."А то что вы мокрючий пуховик сунули в сушку, так это вообще бомба!"А что, простите, я с ним должна была делать? С него ж вода капает, с ним даже домой идти нельзя. Я, кстати, так и не дождалась вашего совета, как мне поступать надо было. "Если у вас трудности возникли, там есть контакты, по которым можно было получить консультацию."Да, контакты есть. Жаль, нет телефона для связи с администрацией, как в Сбербанках. А то, понимаете ли, прачечная-то в подвале, мобильный не ловит. "Проблема в вас"Проблемы не во мне, а у вас, со внимательностью, например, и с пониманием прочитанного текста. С вежливостью, заодно. Повторюсь, вы настолько на стороне этой СамПрачки, что вызываете подозрение. "Навел справки, вы правы. Стирка стоит 200, 300, 400 рублей"Теперь ржу с вас уже я. А вы думали что, я наврала про разную цену режимов стирки? Никак, они дописали эту информацию на сайт? Или до сих пор нет?"Но я вас прошу, не отжатые пуховики не суши в сушилке, поломаются они."Уверена, в цену заложена амортизация оборудования на случай криворуких пользователей, не переживайте так за благополучие владельцев. Новую купят если что. Они-то за мой пуховик не отвечают.
  8. cotvot

    12 мар, 2017

    "Повторюсь, вы настолько на стороне этой СамПрачки, что вызываете подозрение."Да я тоже как и вы впервые полоскался в прачке. Но у меня заряд положительный, т.к. не испытал проблем, которые испытали вы. Первое впечатление всегда очень яркое. Поэтому у вас большой и отрицательный "заряд", а у меня наоборот. Из-за этого вам кажется что я директор СамПрачки, но это не так. С ценниками конечно они накосячили. Тут я на вашей стороне. На сайте инфы о повышении ценника с изменением режима загрязненности нет, что явно не правильно. По поводу совета, я ж вам дал совет..звоните по телефонам если что. Думаю с подвала вам выйти на минуту никто не запретит, оставив грязный и мокрый пуховик подразмякнуть в стиралке. Я вам лучшего совета дать не смогу, чем они. Я возможно запустил бы в соседней машине на допполоскание или еще что-то короткое, слабое загрязнение, у него самый минимальный интервал по времени. Что там еще...вежливость. Я старался вас не обижать, если обидел, извиняюсь. И всё же, ваш гель подозрительный. Не знаю какая там грязь у вас, надеюсь вы в своём пуховике не масло меняете у автомобилей,но средняя химия и средняя грязь при 60 градусах должна была смыться. Ну всё на этом. Спокойной ночи.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также

Иван Пилипенко 18 апр, 2025

Сустилак отзывы

Препарат хорошо снимает боль, необходимо курсовое лечение для более положительного результата. До этого принимал другой препарат, пить нужно было 5 раз в день, и я вечно забывал и эффекта нужного не увидел. Здесь 1 таблетка в день, что очень удобно ...

Читать полный отзыв

Сергей 18 апр, 2025

Мидзо отзывы

В зиму избавился от пивного алкоголизма и от тяги к алкоголю вообще. Три иесяца принимал капли мидзо. Желание выпить нет вообще, при мысли об алкоголе возникает отвращение ...

Читать полный отзыв

Александр 17 апр, 2025

СК "Благодать", Москва

Заказывая ремонт в специализированной компании, я в первую очередь обращал внимание на цены и сроки, которые они обещали. В результате остановил свой выбор на компании Благодать. Мастера сделали ремонт быстро, я даже удивился, рассчитывал на более долгий срок. Качество работ на ...

Читать полный отзыв
X
X