Родильный дом N 26, филиал ГКБ №52, Москва

Среднее: 2.0 (1 голос)
Описание еще не добавлено. Мы постараемся добавить его в ближайшее время
Добавить отзыв

dracon4ik 15 мар, 2017

Разгромный отзыв на один из самых восхваляемых роддомов. Не спасли даже роды по договоренности. В чем преимущества контракта?

Всем привет!

2 марта я родила в этом роддоме сына и спешу поделиться своими впечатлениями, которые, к сожалению, остались крайне негативными.

Изначально я планировала рожать в роддоме № 1, по контракту и без вариантов, но он на время моей даты родов закрывался на мойку. Поэтому выбор пал на роддом № 26, тем более, что я наблюдалась в ЖК при нем.

Повторюсь, что у меня было четкое и взвешенное решение рожать по контракту, я искала конкретного врача по отзывам и вроде как нашла. Весь интернет пищал от восторга как здорово и круто у него рожать. На консультации было предложено два варианта - контракт и договоренность, которая врачу, конечно, выгодней. Стоило это на пару десятков тысяч поменьше, впечатление он произвел положительное, поэтому я решила, что ладно, пусть будет так, тем более, что в контрактном отделе мне наврали, что он больше пациенток не берет, пытаясь пропихнуть невостребованных врачей.

Итак, с 36 недели я наблюдалась уже у своего врача, отлежала в патологии на всякий случай, которая мне очень понравилась. Персонал там работает по большей своей части очень душевный, сюсюкаются с беременными - именно так, я считаю, с ними и должны общаться в этот непростой период. Новый ремонт, палаты на двоих, ну еда так себе, но это же не санаторий, поэтому питалась своей едой. Навещать в патологии нельзя, выходить на улицу подавно. Передачи осуществлялись через специальное окно справочной.

Палата патологии.



\"\"

\"\"

После выписки из патологии я гуляла еще полторы недели, периодически ездила на консультации-осмотры-КТГ-доплеры. И вроде как ничего не предвещало беды, так как я думала, что патология, предродовое и родовое отделение похожи. Но нет, оказалось, что это небо и земля...рай и ад точнее...

Поскольку только контракт включает в себя отдельную палату, а на момент закрытия 1 роддома весь поток рожениц направился в 26 и он был переполнен, там творился полный дурдом.

В день икс, а точнее, утром в 6 часов, я приехала оформляться со схватками через каждые 5 минут. К большому счастью я попала в промежуток, когда не было наплыва рожениц, поэтому меня оформили и сделали необходимые процедуры без посторонних глаз, так как переодеваются там прямо в приемном отделении без шторок и всяких удобств. В общем, раздели до гола, дали страшную рубашку на завязках и положили на КТГ. Пришел мой врач, сказал, что раскрытие 2 пальца, но подтекают воды и меня можно поднимать в предродовую...не знаю, что у меня там подтекало, я особо вод не замечала, ну да ладно, ему видней.

К 9 часам я была в предродовой, мне там не понравилось сразу. Палата на 4 человека, все осмотры проходят прямо в палате. Особый шок я испытала, когда мне проткнули плодный пузырь прямо на кровати...при всех, можно сказать. Кстати, это не больно. Далее подключили к КТГ и сказали лежать и ждать. После прокола мне уже стало больно, плюс пришел заведующий отделением, сотый раз во всех залез и сказал мне, что я пока не в родах, но сегодня рожу. После его манипуляции мне стало совсем больно. Звоню врачу - говорю, что мне уже плохо. Он приходит, смотрит на КТГ и говорит, что анастезию делать рано, только через час-полтора. Вот тут я понимаю, что попала и очень серьезно. Именно этого я и боялась больше всего-отсутствия анастезии, когда она уже нужна.

Далее меня отправили на УЗИ, куда надо было спускаться в приемное отделение своими ногами, которые у меня уже не ходили. Акушерка высказала мне все, что она обо мне думает, так как я медленно иду. У кабинета УЗИ была очередь из порядка 10 рожениц, у меня хорошо так закапали воды и на этот раз санитарка высказала мне все, что обо мне думала, что из меня, простите, что-то льется. Вот ведь странно, правда? Из рожающей что-то льется.

Кто-то откровенно вопил в очереди, кто-то дышал, я даже не занимала очередь, просто села на диванчик за углом, не в состоянии дойти до этого кабинета УЗИ. Сидела я там с 10 утра до 11, к этому часу я уже просто легла на диван и не двигалась. Мимо меня ходили санитарки и врачи - всем было в принципе по-барабану. Но нашелся один врач, который все же подошел ко мне и спросил, все ли в порядке. Я ответила, что очень больно, прям сил уже нет. Он сказал, что все понял и тут же привел врачей из приемного отделения, которые схватили меня и повели на УЗИ без очереди. Этому врачу я благодарна по сей день, к сожалению, не запомнила имени. Он меня спас, можно сказать.

УЗИ показало, что у меня полное раскрытие и я рожаю. С двух пальцев в 9 часов утра у меня было полное раскрытие к 11 утра. И это мои первые роды.

На что я сказала, чтобы они связались с моим врачом...но врач из кабинета УЗИ сказала, что в любом случае надо дойти до предродового (при полном раскрытии своими ногами). Ну худо бедно я, конечно, дошла. Вылетает мой врач, говорит, что заждался и где я так долго пропадаю - на что ему ответили, что я, собственно, рожаю и вообще не сошло ли предродовое отделение с ума, посылать таких рожениц стоять в очереди. Меня сразу положили на каталку и повезли в родовое отделение, где я родила минут за 10-15. И конечно же порвалась, но не сильно. По окончанию родов врач сказал, что прошло все очень хорошо и что он не ожидал такого быстрого развития событий у первородящей. А вот надо было ожидать.

Далее меня оставили лежать в коридоре, на первое время дали ребенка, который был весьма спокоен и удивлен новой обстановкой. Итого, вместо 2 часов я пролежала там 4 часа. В течение этого времени приходила медсестра, для того чтобы, извините за подробности, спустить катетером мочу для профилактики кровотечения. Я долго с ней пререкалась, так как знаю, что это больно, но она меня все же уговорила. И происходила эта манипуляция прямо в коридоре. Но надо отдать должное, я даже ничего не почувствовала.

Далее меня привезли в палату на четверых человек. Так как роддом был переполнен, то мы лежали на 4 этаже, в дополнительных палатах. Само послеродовое находится на третьем и на все процедуры мы спускались именно туда. Поста на 4 этаже не было, чтобы вызвать медсестру, нужно было опять же, бежать на 3 этаж или звонить по мобильному и ждать минут 20. Тетенька из послеродового разговаривала со мной как с умалишенной, тараторя во сколько надо мерить температуру и как нужно вставать с кровати. Когда я перекатывалась с каталки на кровать и пыталась прикрыться рубашкой, вызвала кучу негатива - зачем ты опускаешь рубашку, чтобы ее запачкать?!

Вечером нам привезли детей, объяснили как пеленать, мыть и как выглядит молозиво. Молозивом дети не наелись и кричали, в три часа ночи я не выдержала и позвонила в детское отделение, чтобы принесли докорм. Пришла медсестра и показала как правильно давать ребенку грудь - так худо-бедно сын заснул. Зато моя грудь на момент выписки была похожа на минное поле. Докорм так и не принесли никому, несмотря на обещания. И если медсестра детского отделения была адекватная, то палатный врач-тоже отдельная история. Во-первых ей было принципиально, чтобы на ребенке был браслет, так как \"бомжей\" она осматривать не будет (цитирую). Я на это дело наплевала и браслет сняла, так как он царапал руку сына. Осматривала ребенка как кусок мяса, он весь исходился плачем. Когда я пыталась его успокоить, то она подошла, залезла мне под майку и дала ему мою грудь - толку-то молока нет, он ее выплюнул естественно. Я ей об этом сказала, на что получила шикарный ответ: \"Когда у меня ребенок не брал грудь, я ревела и подняла на ноги все отделение, а Вы такая спокойная\". И на этом ушла. После этого у меня закралась мысль, а все ли в порядке у этого человека с головой.

Каждый день в палату приходил врач и осматривал швы, опять же, надо было лечь в раскоряку на кровати.

Я не знаю, может быть я такая вся с претензиями, может быть в других роддомах творится еще более кошмарные вещи, но я роддомом осталась не просто не довольна, мне там было мерзко и противно. Я там не увидела ни уважения к пациенткам, ни желания как-то помочь...одно раздражение и хамство в такой-то критической ситуации как роды.

А теперь, как и обещала, минусы и плюсы контракта:

+ Отдельный родовой бокс - в данном случае один бокс был поделен на двоих шторкой и за шторкой лежала контрактница, которая не смогла родить самостоятельно, в итоге ее голую повезли на кесарево.

+Отдельная палата в послеродовом отделении.

+Партнерские роды в любом случае, так как я была по ОМС, то мне их в связи с переполненным роддомом бы никто не одобрил.

- Всего лишь 2 бесплатные консультации врача в период с 36 недели, 2 КТГ и 1 доплер. Я за период с 36 недели сделала их штук 10, если не больше и консультаций было куда больше двух.

- Время пребывания по контракту при ЕР - трое суток, при КС - 5 суток. Меня, например, оставили на 4 сутки, а девушке на посту говорили - либо платите, либо Вас выпишут.

- Предконтрактное обследование, которое не входит в стоимость контракта.

В общем, роды - процесс непредсказуемый. Деньги, к сожалению, не гарантируют 100% удовлетворенность результатом, что очень обидно. Хотела анастезию - не получила, схватки мои все прошли у кабинета УЗИ и наверняка возможно было бы избежать разрыва. Врачи полагаются на свой опыт, забывая, что у каждого человека организм работает по-своему, а в итоге пропускают самое важное из-за чего мы и страдаем. Поэтому совет один: ищите хорошего врача и лучше не по отзывам из интернета, а по личному опыту друзей и родных.

Спасибо за внимание!

Комментарии: 30

  1. Tytta

    15 мар, 2017

    ох, волосы дыбом! У меня тоже не самая радужная история. Если хотите, скину в лс ссылку.
  2. Серьёзная Сова

    15 мар, 2017

    Жесть... У нас тоже не лучше,даже платно. Писала как то про наш роддом
  3. Dutchess_Pradd

    15 мар, 2017

    Ооо, как это знакомо... Тоже про роды написала в ветке про свой роддом вместо той, где все рассказывают собственно о родах. Пусть почитают девушки и все взвесят.Мне кажется, в каждом роддоме подобное отношение. Я в первый раз вышла вообще вывернутая наизнанку, морально истерзанная и уже в послеродовой депрессии. Второй раз дался проще, но я и готова была и решительнее настроена уже зная их правила и устои. Уже сама качала эти самые права XDDD Поздравляю с рождением малыша!
  4. Katrin Happiness

    15 мар, 2017

    Жуть какая! Чтоб прокалывали пузырь в палате... нигде такого не слышала! Это же ненормально!!! Есть же смотровые кабинеты в конце концов... А то что разрывы - это 90% вина акушеров, не сказали, как правильно тужиться. Во всяком случае, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Растите здоровенькими и послушными!
  5. _Elisa_

    15 мар, 2017

    Поздравляю с рождением малыша!
  6. Mone

    15 мар, 2017

    У меня тоже не очень приятные воспоминания о роддоме, но благодарна врачам, принимавшей роды и наблюдавшей меня после них. И поздравляю с рождением ребеночка!
  7. Grunez

    15 мар, 2017

    Сколько же Вы перенесли и это просто ужас, а не роддом. Все же многое зависит от места и врачей. Поздравляю с рождением малыша!
  8. dracon4ik

    16 мар, 2017

    Спасибо огромное за поздравления! Мне кажется, что роды - это настолько сложный и интимный процесс, что роддома просто обязаны создавать благоприятные условия для пребывания рожениц, как физически так и психологичечки. Здесь не подходит фраза - все родили и ты родишь. Вопрос, как родишь и как это отразится на женщине и ребенке в итоге? Я, читая отзывы о роддомах, хотела перестраховаться именно от такого ужасного отношения, которое почему-то сплошь и рядом. Увы, даже мне этого сделать не удалось. Что уж говорить про девушек, которые поступают просто по скорой и в итоге врача не могут дозваться при сильнейших схватках. Это не просто неправильно, это дурдом какой-то.
  9. Dutchess_Pradd

    16 мар, 2017

    dracon4ik, Полностью согласна! Когда я рожала первого, и сама мало чего еще знала, когда отошли воды на меня также погнали в коридоре дежурные, типа, чего пол нам залила, сейчас швабру дадим, сама будешь за собой убирать. Меня прилично морально помутузили в тот "визит", зато во второй я сама мутузила, прикрываясь законами, которые почему-то у них не работают, хотя как бы существуют и работать обязаны!
  10. Yummy_Cupcake

    16 мар, 2017

    Какой ужас! Отношение к пациенткам отвратительное. Читая многие истории из род домов, создается впечатление, что там в большинстве своем работают какие-то обиженные жизнью тетки Но главное, что с ребенком всё нормально. Поздравляю вас с рождением малыша
  11. Muumimamma

    16 мар, 2017

    Поздравляю вас с пополнением, впереди столько приятных хлопот. А платные роды и правда не дают никаких гарантий. Я второго рожала по договоренности, платно, в том же роддоме, что первую бесплатно, единственное отличие - меня не вели ординаторы, а так в принципе то же самое.
  12. in-color

    17 мар, 2017

    Да... как много от людей зависит. Ведь пара добрых слов и адекватное отношение к людям часто способны перекрыть недостатки с ремонтом, обстановкой и т.д. в мед.учреждениях. Но сотрудники почему-то вообще не напрягаются. Меня тоже в роддоме сотрудники удивляли, медсестры еще более или менее, а врачи - ужас. Не понимаю зачем идти на такую работу, если люди бесят и хочется чтобы от тебя все отстали.
  13. HelgaBob

    17 мар, 2017

    Палата классная, не то что у нас)
  14. Feliĉo

    17 мар, 2017

    Жесть...
  15. Furorius

    18 мар, 2017

    Ужас, нелюди. Вот что за отношение, я этого очень боялась, но у меня все прошло цивилизованней...
  16. dracon4ik

    21 мар, 2017

    Dutchess_Pradd, правильно делали, что права свои отстояли. Но просто в такой период, когда боль становится сильной, то уже не до чего...ну мне так было. Я думала, что буду агрессивной, но была скорее отстраненной, вообще будто находилась в прострации, было на все плевать. А мед.персонал этим пользуются, как-никак рожающая женщина довольно беззащитна.
  17. dracon4ik

    21 мар, 2017

    Yummy_Cupcake, согласна...вот казалось бы, тоже женщины, тоже рожали наверняка, откуда столько непонимания и злобы? Обиженные жизнью - лучше не скажешь.Muumimamma, у меня также как у Вас. Единственное отличие - меня вели до родов. Ну и рожала я с бригадой врачей, акушерок и неонатологов, их штук 10 было в родзале. В отличие от бесплатных, которые рожали с одной-двумя акушерками, врачей на всех не хватало.in-color, по-сути за такое отношение надо штрафовать, это же не игрушки, не менеджер в офисе нахамил. От этого отношения и здоровье зависит, и жизни, ответственность совершенно другая.Furorius, я тоже думала, что соломки себе подстелила и будет нормально...но за Вас рада:)
  18. Dutchess_Pradd

    21 мар, 2017

    dracon4ik, Вот-вот, и у меня была как прострация с первыми родами, потерянная какая-то была, уязвимая. Но второй раз я была не одна, а с любимым, да и ко всему более-менее знала что меня ожидает впереди и поэтому с более холодным умом отнеслась
  19. sunshine9

    21 мар, 2017

    какая вы умничка что написали отзыв,очень ценю такие отзывы они по-настоящему дают взглянуть на отзывы родильниц!Спасибо вам!=)
  20. Dutchess_Pradd

    21 мар, 2017

    dracon4ik, Так а я не с мужем рожала По закону-то, кстати, можно рожать хоть с подругой вместе, у них только отговорка "легальная" мол, раздельных родилок нет. А по факту и это не соблюдается.Я со схватками стояла у лифта в родовую, держала за руку любимого, не отпускала его. Он очень помог морально, особенно когда пошли самые последние схватки - пережить с ним в обнимку было намного проще, да и его присутствие подбадривало. Персонал только взъелся на нас за это крепко. Им было бы выгоднее если мы обнимались бы у них в заведении за немалую сумму...( Но когда я озвучила закон вслух - сразу забегали и даже приняли роды не совесть, не как в первый раз...
  21. dracon4ik

    22 мар, 2017

    Dutchess_Pradd, муж-любимый, это все-таки очень рядом)))Про закон да, знаю, что можно хоть с мамой.Молодец, что его не отпустили и им ничего не оставалось делать как нормально принять роды, так и нужно делать) Я если второй раз пойду рожать, то обязательно возьму мужа с собой и вынесу врачу мозг заранее, чтобы он мне все по инструкции делал, а не включал циника "все рожают и ты родишь".
  22. Eli603

    23 мар, 2017

    просто фильм ужасов..
  23. Kastalia

    23 мар, 2017

    Который раз читаю, что лучше не рожать по контракту
  24. Pivchik_86

    24 мар, 2017

    Очень жаль, что Вам так не повезло... Вот вам и самый восхваляемый роддом...
  25. -JENNIS-

    25 мар, 2017

    Да уж, лучше по чьей-нибудь прямой рекомендации рожать...
  26. palmero

    21 апр, 2017

    В общем, роды - процесс непредсказуемый. Деньги, к сожалению, не гарантируют 100% удовлетворенность результатом, что очень обидно.Да, платишь деньги, рассчитываешь на должное отношение, а в итоге...как всегда
  27. dracon4ik

    24 апр, 2017

    Вроде как и в никуда ехать рожать страшно...и договоришься, а в итоге вот такое происходит...
  28. sve555

    24 апр, 2017

    Вся система несовершенна у нас и никто ни от чего не застрахован.. Главное, что все хорошо. С новорожденным!
  29. dracon4ik

    24 апр, 2017

    sve555, спасибо большое!
  30. mariya_zzz

    18 июл, 2017

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, фамилию врача, не нашла в отзывах.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также

Иван Пилипенко 18 апр, 2025

Сустилак отзывы

Препарат хорошо снимает боль, необходимо курсовое лечение для более положительного результата. До этого принимал другой препарат, пить нужно было 5 раз в день, и я вечно забывал и эффекта нужного не увидел. Здесь 1 таблетка в день, что очень удобно ...

Читать полный отзыв

Сергей 18 апр, 2025

Мидзо отзывы

В зиму избавился от пивного алкоголизма и от тяги к алкоголю вообще. Три иесяца принимал капли мидзо. Желание выпить нет вообще, при мысли об алкоголе возникает отвращение ...

Читать полный отзыв

Александр 17 апр, 2025

СК "Благодать", Москва

Заказывая ремонт в специализированной компании, я в первую очередь обращал внимание на цены и сроки, которые они обещали. В результате остановил свой выбор на компании Благодать. Мастера сделали ремонт быстро, я даже удивился, рассчитывал на более долгий срок. Качество работ на ...

Читать полный отзыв
X
X